ARB 4x4 Accessories - Home

   Главная   |  С чего начать  |  ARB каталог

» Конструкция блокировки
» Усиленная крышка дифференциала

Конструкция блокировки ARB AIR Locker

Постоянная работа над усовершенствованием, применение качественных материалов и бескомпромиссный подход к производству внесли свой вклад в популярность блокировок AIR Locker более чем в 100 странах мира. Запатентованная конструкция очень крепкая выполненная с применением космических технологий из высокопрочной стали.
1. Корпус дифференциала с блокировкой ARB изготовливают из цельного куска металла. При заблокированных колесах усилия в дифференциале увеличиваются в несколько раз, требуется очень прочный корпус.
2. Крышка дифференциала машинной обработки и обладает хорошей прочностью как и все оборудование ARB .
3. Высококачественная обработка поверхности шестеренок, металл легированный никелем, запатентованная система блокировки делает этот дифференциал самым блокируемым в мире.
4. ARB используют собственную геометрию зубов шестерен, что на 30% увеличивает структурную прочность по сравнению со стандартными дифференциалами
5. Патентованная система блокировки замыкает шестеренки обеспечивая больший крутящий момент на каждом колесе тогда когда Вам нужно. < /small>
6. Упор оси саттелитов выполнен из легированной стали.
7. Технология обработки легированной стали позволила сделать ось саттелитов с твердым покрытием, что позволяет выдерживать возросшие н агрузки
8. Штифты выполненный из специального типа стали надежно фиксируют соединение
9. Армированное металлом уплотнительное кольцо доказало свою надежность при более чем 20 000 циклов в самых экстремальных климатических условиях
10. Вместо сложной системы внешнего управления разблокировки, ARB AIR Locker использует до 12 возвратных пружин для полноценной и равномерной разблокировки.
11. Сжатый воздух поступает в блокировку по нейлоновому каналу
12. Реле давления изготовлено в защищенном от грязи и воды корпусе по стандартам IP54.

Процесс разработки AIR Locker включал в себя бесчисленное количество часов испытаний, компьютерного анализа методом FEA позволяет инженерам создать условия более суровые чем возможны при реальном использовании , в том числе более суровые температуры и жесткие пробуксовки. Прочность прототипов блокировок на порядок превышает прочность полуосей и других компонентов трансмиссии Наконец полевые испытания на внедорожника х с установленными блокировками и водители испытатели не жалели блокировки. После всех этих этапов на нашем Австралийском заводе мы производим лучшие блокировки и продаем их по всему миру.

» ARB Защитное оборудование  » Блокировка дифференциалa  » Компрессоры  » Элементы подвески OLD MAN EMU  » Кунги для пикапов  » Крышки на кузов пикапа  » Экспедиционные багажники  » Холодильники ARB  » Установка второго аккумулятора